Солисты «Геликон-оперы» представили на сцене Воронежской филармонии программу, приуроченную к юбилею Сергея Рахманинова

Солисты Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреаты международных конкурсов Эльнара Мамедова и Константин Бржинский, а также концертмейстер Владимир Родионов представили на сцене Воронежской филармонии камерную программу, приуроченную к юбилею великого Сергея Рахманинова. Концерт прошел 24 апреля и стал частью проекта «Классика: история и современность», реализуемого Центром кинофестивалей и международных программ при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Воронежская область приняла у себя этот проект совместно с Тверской, Тульской, Псковской и Московской областями.
Проект призван способствовать укреплению единого культурного пространства и отмечает значимость регионов как стремительно развивающихся центров, где каждому зрителю будут представлены лучшие образцы музыкального, вокального и драматического искусства. Программа проекта включает широкую палитру отечественного классического искусства. Она разработана для каждого отдельного региона на базе классического музыкального репертуара и современного драматического искусства, представляющего новое прочтение богатейшего русского и российского литературного наследия современными артистами.
Московский музыкальный театр «Геликон-опера» известен тем, что всегда старается отойти от «удобных», заигранных сценических воплощений, удивить новизной и дерзостью замысла, ярким вокальным и драматическим исполнением, при этом бережно относясь к идеям авторов. Это один из самых интересных и посещаемых театров столицы. В зале неизменно аншлаг.
Заслуженная артистка Азербайджана Эльнара Мамедова давно покорила российскую оперную сцену и слушателей своим проникновенным голосом. Сегодня она является ведущей солисткой «Геликона» и исполняет главные партии в известных постановках – операх «Волшебная флейта» Моцарта, «Золушка» Вайнштейна, оперетте «Летучая мышь» Штрауса, «Кофейной кантате» Баха и многих других. «Какой чистый, хрустальный голос. Льется подобно журчанию ручья», – с трепетом отзывалась об Эльнаре Мамедовой народная артистка СССР Елена Образцова.
В послужном списке Константина Бржинского – множество партий. Это и Евгений Онегин в одноименной опере Чайковского, и Фигаро в «Севильском цирюльнике» Россини, и Роберт в «Иоланте» Чайковского, и Валентин в «Фаусте» Гуно и другие. «Красивый голос, выигрышная внешность, артистизм»; «чистый, мягкий, безупречно сфокусированный и очень интересно окрашенный тембр», – все это о Константине Бржинском.