Дирижер Александр Скульский и скрипач Родион Замуруев исполнили в Воронеже необычную программу

В нее вошли произведения Прокофьева, Гершвина и Берлиоза. Оригинальное сочетание имен помогло по-новому взглянуть на сочинения столь разных авторов и позволило ощутить в каждом из них время, стиль и характер.
В первом отделении прозвучали симфонические картины из драматической симфонии Гектора Берлиоза «Ромео и Джульетта», созданной композитором в 1839 году по трагедии Шекспира. Слушатели смогли по достоинству оценить богатство этой партитуры, исполненной Воронежским академическим симфоническим оркестром ярко, празднично, на одном дыхании. За дирижерским пультом в этот вечер был народный артист России, художественный руководитель и главный дирижер Академического симфонического оркестра Нижегородской филармонии Александр Скульский. Второе отделение было отдано произведениям XX века: концерту № 2 для скрипки с оркестром Сергея Прокофьева, одна из тем которого была написана в Воронеже, и фантазии Игоря Фролова на темы оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс», пленяющей своей виртуозностью и мелодическим обаянием. В качестве солиста выступил один из самых интересных и харизматичных скрипачей среднего поколения Родион Замуруев, продемонстрировавший тонкую, по-человечески теплую игру.
Концерт, состоявшийся на сцене Воронежской филармонии 24 сентября, стал музыкальным приношением двум памятным датам: 150-летию Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, выпускником и педагогом которой является Родион Замуруев, и 125-летию Сергея Прокофьева, чей юбилей широко отмечается в России и за рубежом.
После концерта в рамках «Союза друзей филармонии» состоялась встреча с народным артистом России Александром Скульским. Маэстро ответил на вопросы слушателей, поделился своими размышлениями о профессии дирижера, рассказал о том, что его первые гастроли состоялись около сорока лет назад именно в Воронеже.