Воронежская государственная филармония | Воронежский академический симфонический оркестр исполнил музыку трех эпох
25714
post-template-default,single,single-post,postid-25714,single-format-standard,ajax_updown_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-7.8,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive

12 Окт Воронежский академический симфонический оркестр исполнил музыку трех эпох

10 октября в зале филармонии прозвучали произведения Бетховена, Чайковского и Рахманинова. В год своего 95-летия Воронежский академический симфонический оркестр представляет шедевры классики в исполнении выдающихся музыкантов.

На этот раз партнерами коллектива стали главный дирижер Дальневосточного академического симфонического оркестра Михаил Леонтьев и заслуженный артист России, народный артист Республики Татарстан Евгений Михайлов.

Михаил Леонтьев является лауреатом и дипломантом ряда крупнейших дирижерских конкурсов, в их числе Международный конкурс имени Прокофьева (Санкт-Петербург, 2008), Международный конкурс дирижеров Min-On (Токио, 2009), Всероссийский конкурс дирижеров им. И. Мусина (Кострома, 2009), Всероссийский конкурс дирижеров в Москве (2011).

Евгений Михайлов — один из самобытных пианистов своего поколения, победитель I Международного конкурса пианистов имени А. Скрябина (Россия) и I Международного конкурса пианистов имени С. Рахманинова (США), гастролирует в России и за рубежом, выступает в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, Концертном зале имени П.И. Чайковского в Москве, Большом зале филармонии Санкт-Петербурга, Civic Auditorium в Лос-Анджелесе, Steinway Hall в Нью-Йорке, зале Берлинской филармонии и многих других.  Михайлов — виртуоз лирического склада, его интерпретации отличаются особенной проникновенностью и глубиной, точным ощущением формы, разнообразием звуковой палитры.  Все эти качества пианист продемонстрировал в Четвертом фортепианном концерте Рахманинова, который воспринимается как продолжение романтических Второго и Третьего концертов и в то же время является своего рода предвестником трагического мироощущения «Рапсодии на тему Паганини» и «Симфонических танцев».

Не менее эффектно прозвучали в этот вечер увертюра «Эгмонт» Бетховена и  Первая симфония Чайковского «Зимние грезы» в исполнении Воронежского академического симфонического оркестра под управлением Михаила Леонтьева. Яркие программные сочинения напомнили слушателям о двух значимых датах 2020 года: 250-летии со дня рождения Бетховена и 180-летии Чайковского.

фото: Наталья Коньшина